20.06.2017

Jamis Renegade Elite признан лучшим в своем классе журналом Outside Magazine

Jamis с гордостью сообщает, что модель Renegade Elite оказалась среди лучших шоссейных велосипедов по версии журнала Outside Magazine. Этот байк идеально сочетает в себе классическую шоссейную посадку с возможностями передвижения вне асфальтовых дорог, причем Renegade отлично чувствует себя на обоих типах покрытия.




Вот, что пишут журналисты о Renegade: «С эстетической точки зрения, это не самый привлекательный велосипед, но мнение о нем меняется, как только оказываешься в его седле. Jamis Renegade - один из самых сбалансированных и комфортных байков для грунтовых дорог. Заниженные верхние перья заднего треугольника вместе со специальным креплением подседельного штыря эффективно гасят вибрации, а изогнутая карбоновая вилка отвечает за легкое и понятное управление. Renegade щеголяет такими современными элементами, как сквозные крепления осей колес и дисковые тормоза, последние крепятся напрямую к раме и вилке, без переходников. Руль имеет удобную геометрию, компоненты Shimano Ultegra надежны и работают безупречно, а колеса American Classic готовы к бескамерной установке покрышек. Мы считаем, что этот универсальный велосипед даст фору многим байкам в их родной стихии».




14.06.2017

Jamis: Райан Рот серебряный призер Winston Salem Cycling Classic

Одна из последних однодневных шоссейных гонок календаря UCI северной Америки, Winston Salem Cycling Classic, отгремела 29 мая в городке Винстон-Салем, штат Северная Каролина. Райан Рот (Ryan Roth) был близок к повторению прошлогодней победы, завоевав 2 место на дистанции в 178 километров. Не самое удачное начало сезона для Райана завершилось, и теперь гонщик Jamis Silber Pro с оптимизмом смотрит в будущее.

Гонка состоит из 13-и кругов длиной 13.7 километра, которые включают в себя улицы жилых кварталов и деловой части города. Плоских участков здесь практически нет, а все подъемы достаточно короткие и крутые. Рельеф и сложные техничные повороты трассы, проложенной по городу Винстон-Салем, требуют от спортсменов предельной концентрации, а тем командам, которые хотят бороться за победу необходимо держаться впереди с самого начала дистанции.  Трудностей традиционно добавляет жара и высокая влажность, которые, как всегда, испытывали гонщиков на прочность.



Обычно пелотон держится плотно на протяжении всей дистанции, и лишь незадолго до финиша сильнейшие гонщики пытаются уйти в отрыв. В этот раз победитель прошлого года Райан Рот был окружен лучшими спортсменами команды Jamis Silber Pro, которые должны были помочь ему защитить прошлогодний титул. Найджел Эллсэй и Стивен Бассет представляли Jamis в первых попытках отрыва. Впрочем, пелотон довольно скоро догнал беглецов, и все началось сначала. Второй отрыв был также нейтрализован, причем основную работу взял на себя лидер основных конкурентов Jamis, команды Garneau Quebecor, Бруно Ланголис.



За 50 километров до финиша пришло время для настоящей атаки, которую блестяще начал Райан. К этому моменту группа лидеров состояла из 8 человек, которые бросились в погоню. Компанию Роту смогли составить Ланголис и Робин Карпентер из команды Holowesko. Это трио смогло договориться друг с другом и работать вместе, отражая атаки второй группы из 5 человек, которые пытались их догнать. Следующие 3 круга зрители могли наблюдать захватывающую борьбу между этими группами. Лидеры смогли оторваться, только когда преследователи потеряли одного спортсмена, не выдержавшего безумный темп. На предпоследнем круге Райан немного отстал на самом крутом подъеме, но затем, невероятным усилием смог догнать Ланголиса и Карпентера. Робин атаковал за 1 километр до финиша, в тот самый последний подъем, который имел солидный уклон в 15%. Он сумел создать небольшой отрыв, которого ему хватило для победы. В это время Райан Рот отчаянно пытался не отстать от Бруно, и, казалось, вот-вот потеряет его заднее колесо. Это пара держалась в 10 секундах позади Карпентера на протяжении двух последних километров дистанции, решив судьбу второго и третьего мест в финишном спринте, где райдер Jamis Silber Pro оказался сильнее Чемпиона Канады Бруно Ланголиса.



«Команда отработала отлично с начала гонки до финиша. Я очень доволен всеми нашими гонщиками, а Райан смог продемонстрировать свой опыт, целеустремленность и способность вести тактическую борьбу, особенно в конце дистанции. Он заслужил второе место, и, я надеюсь, это поможет ему обрести уверенность в себе после неудачного начала сезона» - говорит директор команды Горд Фрэйзер. «Я рад оказаться на подиуме в этой тяжелой гонке и уверен, что смогу повторить успех в самое ближайшее время» - делится впечатлениями Райан.





27.03.2017

Jamis Defcon 1 – полевые испытания

Слово Defcon используется в первую очередь в военном лексиконе США и означает боеготовность армии (Def – Defence, Con – Conditions). Уровень №1 означает самую высокую боеготовность, поэтому, когда Jamis выбрали название Defcon 1 для флагмана в своей линейке байков для AM и эндуро, они явно были уверены в том, что он готов как самым жестким испытаниям. Тест райдеры журнала Mountaibike Action отправились на свои любимые трейлы, чтобы проверить отвечает ли этот велосипед своему громкому названию.

Для кого он создан?



Наши райдеры не жалели этот байк, вытворяя на нем все, что им вздумается. Единственный минус в работе подвески, который им удалось обнаружить, был в том, что она пробивалась на жестких приземлениях.  Впрочем, после тщательной настройки амортизатора, эта проблема исчезла.

Defcon  - это велосипед для All-mountain катания и гонок эндуро, в котором достаточно хода, чтобы справиться с самыми суровыми тропами и трассами. Его геометрия  и кинематика подвески дают возможность хулиганить на техничных спусках и отрываться на скоростных участках. В то же время, этот байк получился достаточно легким и эффективным, поэтому вы не будете грустить на затяжных подъемах, ведущим к вашим любимым трейлам.  Defcon 1 оснащен первоклассными компонентами и предлагает, возможно, самую богатую и продуманную комплектацию в своей ценовой категории. Для тех, кто хочет «всеядный» байк для активного катания в горах или нацелен на подиумы гонок эндуро, эта модель от Jamis будет отличным выбором.

Особенности конструкции



Оригинальное решение внутренней проводки тросов предложили инженеры: рубашка заднего переключателя и регулируемого подседельного штыря спрятаны внутрь переднего треугольника, а гидролиния заднего тормоза крепится снаружи рамы, ведь ремонтопригодность и возможность быстрой замены действительно важны именно для тормозов. Также предусмотрена внутренняя проводка троса для переднего переключателя, если кто-то захочет его установить. В стоковой комплектации отверстие надежно закрыто заглушкой.



Ход подвески Defcon – 160мм. Массивное коромысло, управляющее работой амортизатора, выполнено в виде единой детали, соединенной сваркой из двух частей. Такая конструкция обладает большей жесткостью и прочностью, по сравнению с аналогичными составными деталями.



Подвеска, которой в Jamis дали название MP4, является вариацией «псевдо четырех рычажных» конструкций. Эта проверенная временем система имеет один основной шарнир, соединяющий нижние перья с передним треугольником, и качающееся коромысло, передающее нагрузку на амортизатор. При этом колесо крепится непосредственно к нижним перьям, что и делает эту конструкцию одно рычажной. По задумкам инженеров, кинематика подвески обладает достаточно сильной прогрессией и чувствительностью. Благодаря этому она хорошо поглощает мелкие неровности, в то же время не пробивается при больших ударах.

Во всех шарнирах подвески использованы высококачественные подшипники американской компании Enduro, обладающие  повешенной поперечной жесткостью и отличной защитой от грязи. Defcon оснащен осью крепления заднего колеса стандарта 142Х12, коническим рулевым стаканом и мощными болтами крепления амортизатора, изготовленными специально для этой модели байка. Также на Defcon предусмотрена возможность крепления переднего переключателя. Массивные нижние перья сделаны ассиметричными. Во первых это позволят увеличить поперечную жесткость, а во вторых, перо, находящееся со стороны системы, должно быть ниже шарнира, чтобы не мешать переднему переключатели и меньше контактировать с цепью. Также такая конструкция обеспечивает больше свободного пространства между рамой и задней покрышкой. Для многих приятной особенностью станет резьбовая каретка, которой оснащена рама Defcon. Многие производители, к неудовольствию велосипедистов, предпочитающих надежность и долговечность, отказались от этого решения.

Что наиболее интересно в комплектации?



Defcon 1 может похвастаться некоторыми приятными деталями в комплектации. Например, тормоза Shimano Saint предназначенные для даунхила, обладают не только непревзойденной мощностью и стойкостью к перегреву, но и низким весом.



Внимание к деталям: для управления подседельным штырем KS LEV DX установлен рычаг Southpaw, который обычно нужно докупать отдельно. Он копирует рычажок манетки переднего переключателя и очень удобен в использовании. Эта опция понравится всем, кто предпочитает одну звезду спереди.

Defcon 1 щеголяет верхними в линейке FOX задним амортизатором Float X Factory Series EVOL и вилкой Fox 36 Float Factory, оснащенными трех позиционной регулировкой компрессией и покрытием Kashima. Колеса Stan's NoTubes Flow MK3 Team, собранные на втулках серии Neo и спицах Sapim Race, являются одними из лучших на рынке по соотношению прочности и веса. Разумеется, они готовы к бескамерному использованию, как и покрышки Vittoria Goma, установленные на Defcon. Компоненты трансмиссии Shimano XT не являются вершиной линейки японского производителя, но давно снискали славу самых надежных  и удобных в использовании компонентов. По мнению редакции журнала, этот байк в стоковой комплектации позволяет смело отправиться на самые серьезные соревнования, или просто кататься в свое удовольствие по абсолютно любым тропам и трассам.
 
Каков Defcon в деле?



Битва за подъемы: несмотря на то, что Defcon создан бороздить спуски, на подъемах он оказался неожиданно хорош. Тест райдеры были приятно удивлены, насколько легко на нем взбираться в крутые «торчки», или просто катить по пологим грунтовкам вверх.

Подвеска Defcon в первую очередь обеспечивает мягкую и плавную работу на неровностях, поэтому, чтобы избежать раскачки и повысить эффективность педалирования, необходимо пользоваться переключателями компрессии амортизаторов. К счастью рычажки переключения платформы расположены очень удобно, и нам не составляло труда легким движением руки избавлять байк от неприятной раскачки подвески. Defcon уверенно едет в любую гору, когда компрессия полностью закрыта.

Повороты

Геометрия Defcon вполне современна, но не лишена компромиссов. Он ощущается собранным и быстрым, готовым бороться за подиумы в гонках на самых жестких трассах. Низкая каретка, короткие перья и достаточно короткая база способствует отличной управляемости в крутых поворотах и шпильках, делая этот байк вертким, в тоже время угол рулевой трубы, равный 66,5 градусов говорит о том, что байк предназначен не только для быстрой езды вниз.  Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, благодаря чему заднее колесо сохраняет контакт с грунтом и прописывает дуги скоростных поворотов, как по рельсам.



Defcon 1 готов ко всему: его подвеска действительно плюшевая, поэтому россыпи камней не вызывают у него ни каких проблем, и он готов простить большинство ошибок, которые допускают райдеры.

Спуски – вот где раскрываются лучшие способности Defcon. 160 мм хода подвески хорошо справляются как с мелкими неровностями, так с большими ударами на приземлениях и перегибах. После тщательной настройки амортизатора нам удалось добиться действительно бездонного ощущения этой одно рычажной подвески. Несмотря на то, что это не даунхильный велосипед, на нем можно с удовольствием и уверенностью гонять в байк-парках дни напролет.

Что можно улучшить в Defcon 1?

На самом деле, его комплектация оставляет немного простора для «апгрейда». Любое улучшение возможно в соответствии с личными предпочтениями конкретных райдеров. На наш взгляд за эту цену байк укомплектован лучшими компонентами на рынке. Самый полезный совет, который мы можем дать – это перед первой поездкой установить покрышки бескамерно. К счастью, сделать это совсем не сложно, ведь обода от Stan’s NoTubes уже проклеены специальной лентой.



Вердикт MountainBikeAction: Defcon 1 одинаково хорош как в разнообразном катании в стиле all-mountain, так и на гоночных трассах соревнований эндуро. Его однорычажная подвеска MP4 обладает хорошей прогрессией и рационально использует каждый миллиметр хода. Несмотря на то, что это не самый легкий байк из тех, что мы тестировали, Defcon понравился нам своим сбалансированным характером, позволяющим уверенно чувствовать себя на любом трейле. Он предлагает действительно уникальное сочетание цены и качества, но подойдет не только тем, кто ищет «максимум велосипеда» за свои деньги. С этим байком можно совершенствовать свою технику катания, ведь он обладает всеми атрибутами настоящего гоночного байка.

по материалам mbaction.com

Велосипед Jamis Defcon 1 уже совсем скоро поступит в магазины сети Триал-Спорт.




23.03.2017

Jamis Bicycles объявляет о сотрудничестве с командой Silber Pro Cycling Team

Компания Jamis Bicycles с радостью сообщает, что в течение следующих двух сезонов будет являться эксклюзивным поставщиком рам для профессиональной шоссейной команды Silber Pro Cycling Team. Silber Pro базируется в Канаде, и уже с конца января приступила к тренировкам на новых байках. Первый командный сбор спортсмены планируют провести в конце марта, в местечке Тюссан, штат Аризона.


Jamis Xenith Team 2017 модельного года

Команда Silber Pro Cycling совершила настоящий прорыв в 2016 году, участвуя  в лучших северо-американских шоссейных гонках. Их агрессивный и страстный подход к соревнованиям пришелся по вкусу любителям велоспорта и позволил завоевать новых поклонников. Серьезная работа тренеров и спортсменов была вознаграждена громкими победами в таких гонках, как Redlands Classic, Winston-Salem и Tour of Utah. Также в 2016 году четверо райдеров команды выступили на Чемпионате Мира UCI по шоссейным велогонкам. Хороший результат показал канадец Раин Рот (Ryan Roth), финишировавший 15-м. Помимо Раина, в состав Silber Pro Cycling вошли такие звезды, как  победитель этапов и обладатель желтой майки лидера Tour of Utah, канадец Крис Дал (Kris Dahl), призер Joe Martin Stage Race Найджел Элсэй (Nigel Ellsay) и бывший член команды Jamis-Sutter Home Стивен Бассет (Stephen Bassett).

«Мы очень рады сотрудничеству с Jamis» - говорит директор команды Горд Фрэйзер. «Они делают велосипеды мирового уровня, и приятно, что Jamis имеет богатую историю участия в шоссейных велогонках. Мы будем использовать лучшее оборудование и техническую базу от компании, которая знает, как достичь успеха. В Jamis работают люди искренне преданные своей работе и верящие в успех нашей команды. Мы не можем и мечтать о лучшем союзе».

 «Атмосфера, царящая в Jamis, вдохновляет людей кататься на велосипедах и прогрессировать, не только в спорте, но и в жизни. Такой подход  полностью совпадает с целями нашей команды Silber.  Нам хочется, чтобы райдеры достойно проявили себя на каждом мероприятии, но мы также любим наслаждаться приключениями, которые идут рука об руку с гонками, ведь команда путешествует по всему континенту. В этом году наши спортсмены будут добиваться как глобальных, так и маленьких ежедневных побед на велосипедах  Jamis,  способных похвастаться громкими победами. Это партнерство двух лидеров, которое обещает много веселья!» - говорит владелец  команды Silber Pro Cycling Скотт МакФерлэйн (Scott McFarlane)

 «Это очень вдохновляет», - комментирует Дуг Мартин, Директор по спортивному маркетингу Jamis Bicycles. «Скотт и Горд проделали с этой командой фантастическую работу за очень короткий период времени. Silber Pro заставляли конкурентов и поклонников в течение всего сезона пристально следить за ними, и каждое воскресение гонялись так, как будто выстреливали из пушки. Нам очень импонирует их подход к делу и неординарность. В их команде все прекрасно сочетается с философией нашего бренда и компании. Мы с воодушевлением смотрим в будущее, ожидая грандиозного успеха в совместной работе».



Silber Pro Cycling будет выступать на велосипедах Jamis Xenith для групповых велогонок и раздельных стартов. Все рамы, предоставляемые команде будут идентичны тем, которые продаются у дилеров Jamis, уникальной будет лишь их окраска в цвета Silber Pro Cycling. Велосипеды будут укомплектованы лучшими компонентами от официальных партнеров команды  – переключение Shimano, колеса, шатуны и детали кокпита от Easton, покрышки Vittoria и седла Fizik.






15.02.2017

Jamis представляет профессиональную MTB команду на 2017 год

Jamis Bikes с гордостью представляет пятерых спортсменов, которые будут выступать в команде Pro Mountain Bike Team в сезоне 2017 года. Они планируют принять участие практически во всех дисциплинах, которые существуют в мире горного велосипеда.

В эндуро Мэки Франклин (Macky Franklin) и Сид Шульц (Syd Schulz) будут снова выступать за Jamis. Эта парочка регулярно финиширует в TOP 5 на гонках кубка США по эндуро, а также участвует в международных соревнованиях. Мэки в 2016 году совмещал карьеру профессионального спортсмена в кросс-кантри, заняв несколько подиумов на национальных соревнованиях, а также успешно выступал в эндуро, став вторым по сумме этапов Enduro Cup Series в США. Сид несколько раз финишировала в TOP 20 Enduro World Series в 2016 году и заняла 3 место по итогам американского Enduro Series Cup в 2015 году. В новом сезоне Мэки и Сид планируют посетить все гонки серии IMBA National Enduro Series, а также три этапа EWS. В свободное от многочисленных соревнований время они постоянно путешествуют по миру, катаясь в самых интересных и необычных местах, и с удовольствием делятся своими приключениями с поклонниками. Мэки и Сид выступают на байках Jamis Defcon 1, тренируются на Dakar XCT Team, а также используют Komodo 27.5+ для приключенческих поездок.


Сид Шульц

Ротем Ишэй (Rotem Ishay) и Эрика Тингей (Erica Tingey), специализирующиеся на кросс-кантри и марафонах также продолжат выступать за Jamis в 2017 году. Ишэй живет в Дюранго, штат Колорадо, где работает физиологом в отделении лечебной физкультуры городского спортивного центра. Он является 9-ти кратным чемпионом Израиля по кросс-кантри, и последние годы специализировался исключительно на этой дисциплине. В 2017 году Ишэй решил посвятить себя марафонским гонкам, а также многодневным соревнованиям на выносливость. В его планах на этот сезон значатся такие знаменитые в США мероприятия как Epic Rides Off-Road Race Series, Moab Rocks Stage Race, SingleTrack 6 Stage Race и BreckEpic.


Ротэм Ишэй

Эрика Тингей также планирует сосредоточиться на эпических многодневных соревнованиях, включая знаменитую гонку Leadville 100. В свободное от гонок время эта неординарная спортсменка организует и проводит серию тренировочных лагерей для девушек, которые решили заняться маунтинбайком. Женщины в горах (Women in The Mountains «WITM») – так называется это мероприятие, которое специально спланировано с учетом потребностей начинающих в этом экстремальном спорте. Эрика проведет минимум четыре таких лагеря в 2017 году. Тингей и Ишэй будут выступать на серийных моделях Jamis Dakar и Dakota.


Эрика Тингей

Еще один неординарный человек, который на протяжении многих лет выступает за Jamis - это Томас Тернер (Thomas Turner). Он является одним из самых опытных спортсменов в США, предпочитающих ультра длительные соревнования на выносливость. Томас путешествует по всему миру в поисках необычных многодневных марафонов, и с успехом их находит. В 2016 году он занял 2 место в El Reto Del Quetzal Stage Race в Гватемале, стал 4-м на гонке Cycles MTB Himalaya, проходившей на горнолыжном курорте Шимла в Индии, посетил Ultimate Uttarakhand Himalayan MTB Challenge в Нью Дели, Индия, где завоевал серебряную медаль. Так же как Ротэм Ишэй и Эрика Тингэй, Тернер будет выступать на велосипедах Jamis Dakar и Dakota.



В обычной жизни Томас работает вело механиком, а своим хобби считает гонки на шоссейном велосипеде по грунтовым трассам и классический велокросс. Для этого он использует универсальный байк Jamis Renegade Elite, специально разработанный для длительных путешествий по различным типам покрытий. Не так давно Тернер снялся в рекламном ролике серии велосипедов Renegade от Jamis, где он рассказывает о философии путешествий на велосипеде в автономном от цивилизации режиме.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7