15.05.2015

Enduro MTB протестировал новый Jamis

Под прицелом оказался Jamis DragonSlayer 650b+. Мы уже знакомили вас с этим чудом, теперь дошла очередь до обозревателей издания Enduro MTB. 
Jamis представили свою первую модель в формате 650b+ в расчете на не просто любителей, а настоящих ценителей приключений.Рама выполнена из хромомолибденового сплава, названного Wei Hai Endo Superlight 4130. Эксклюзивной особенностью рамы стала возможность изменить длину колесной базы в зависимости от предполагаемого маршрута.Широкие обода, особо прочные крепления, увеличенный клиренс и особое внимание к размещению багажа - для серьезного путешествия вместе с Jamis!
В наших магазинах пока есть Jamis Dragon 650b, который тоже не боится сложных маршрутов и дальних дорог. Попробуйте лучшее в коллекции Jamis! 


24.04.2015

Jamis пополнение

Встречайте, в команде Jamis - Elliott Baring. Недавно вместе с Dakota D29 он совершил прорыв в своей карьере, победив в гонке на 100 км по Алабаме Chain Buster Racing!Если требуется современный, выносливый, легкий и надежный байк, то Jamis предложит лучшее решение. В ближайших планах спортсмена - участие в национальном марафоне.
Elliott готовится, а Jamis уже готов!


14.04.2015

Jamis Comodo Comp: первый взгляд и впечатления от катания

Английский журнал Outdoor Fitness протестировал несколько хардтейлов для трейлрайдинга среднего уровня и победителем был признан Jamis Comodo Comp. Предлагаем вам узнать, чем этот байк приглянулся журналистам и тест райдерам.
Комплектация и особенности конструкции:
Геометрия Komodo Komp – это компромисс между кросс-кантри и трейл-райдингом. Угол рулевой трубы в 69 градусов делает байк устойчивым на спуске, в то же время не мешает карабкаться в крутые подъемы. Нижние перья заднего треугольника длиной 425мм обеспечивают стабильность на высоких скоростях, не отнимая у Komodo управляемость в крутых поворотах. Заднее колесо крепится при помощи сквозной оси, которая вкручивается в дропауты рамы. Такая конструкция гораздо жестче, чем крепление с помощью эксцентрика, при этом не требует инструментов для снятия и установки колеса. Главное преимущество крепления колес с помощью сквозных осей  – это более точное управление, а единственный минус в том, что требуется немного больше времени на монтаж колеса. Байк оборудован компонентами Sram X5, которые отличаются точной работой и удобством использования. Трансмиссия на 9 передач сзади и 3 спереди дает широчайший диапазон передач на все случаи жизни. Пружинная вилка Rock Shox XC32 с ходом 120 мм плавно обрабатывает неровности и оснащена блокировкой. Покрышки Vittoria Barzo далеко не самые известные на рынке, но на Komodo установлена их легкая кевларовая версия с накатистым рисунком. За торможение отвечают гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga с роторами 160мм сзади и 180мм спереди. Управляемость:
Если вы только собираетесь попробовать велосипед с колесами 27,5 дюймов, то Jamis – лучшее, что можно придумать, ведь они одними из первых начали внедрять этот стандарт, когда многие о нем еще ничего не слышали. Управление Komodo было самым простым и инстинктивно понятным в сравнении с другими протестированными велосипедами. Это вдохновляло ехать все увереннее и быстрее, несмотря на грязные спуски, которых было немало на маршрутах теста. Даже когда покрышкам Vittoria Barzo не хватало сцепления, байк скользил очень предсказуемо и отлично контролировался. Конечно, хотелось, чтобы покрышки лучше держали в поворотах и тормозили, но замена резины – это простой и не дорогой апгрейд. Впрочем, все не так плохо, особенно когда начинаешь вкручивать по мокрым поворотам, вверх по грязи эти покрышки гребут отлично. На наш взляд этот байк прекрасно подходит для катания по пересеченной местности, будь то грунтовые дороги, подготовленные или дикие тропы. Причем в горной местности с множеством камней и корней он также не пасует, тормоза мощно замедляют байк на крутом уклоне, а вилка эффективно отрабатывает все неровности. Несмотря на достаточно пологий для хардтейла угол рулевой и вилку с ходом 120мм Komodo хорошо едет в гору, даже когда уклон становится очень крутым. Нам не удалось найти подъем, в который не получилось бы заехать, все что необходимо - это правильно распределить вес между колесами и выбрать удобную передачу.Вердикт журнала Outdoor Fitness. Еще недавно сложно было себе представить хардтейл, идеально сочетающий в себе лучшие черты байка для кросс-кантри и велосипеда для трейл-райдинга. На наш взгляд Jamis удалось найти удачный компромисс азартной и понятной управляемости с превосходным накатом и способностью штурмовать подъемы. Маневренность колес 27,5 дюймов гораздо лучше, чем у больших 29 дюймовых, а их способность молниеносно откликаться на действия райдера практически не отличается от привычных для большинства 26 колес. При этом накат и способность преодолевать препятствия оставляют старый стандарт далеко позади. Недаром Jamis еще 6 лет назад сделали ставку на колеса 27,5 дюймов и теперь их байки обладают отточенной геометрией, позволяющей использовать все преимущества этого стандарта. 



16.09.2014

Jamis - финалы с продолжением

Спортсмены команды Jamis - Hagens Berman завершают сезон удачных выступлений на дорогах Соединенных Штатов. 
Финал 2014 UCI America's Tour принес первый в карьере призовой результат Stephen Leece на соревнованиях такого уровня. Он стал вторым на финальном этапе Thomson Bucks County Classic. Молодой спортсмен Daniel Jaramillo днем позже приехал третьим и получил майку лучшего молодого райдера! Напомним, особенно успешным в этом сезоне было выступление колумбийского спортсмена Jamis в Tour of the Gila, а на родине Jaramillo к своим 23 годам выиграл практически все, что можно.Что это означает? У Jamis - отличный потенциал и большие перспективы на следующий сезон.
Jamis - выбираем дороги и поехали!


03.09.2014

Jamis: шоссейные выходные

О своих шоссейных гонках в середине августа нам рассказал Андрей Рейтер.
Итак, 16-е, суббота. Традиционная гонка с раздельного старта в Томске. Бороться за звание чемпиона Томска в категории Шоссе вышли 27 человек. Важно отметить, что уровень мастерства и количество участников с каждым годом заметно прибавляются!Андрей стартовал под первым номером. а это значило, что он будет у всех на виду, а ему оглядываться на соперников уже неудобно. 4 круга, 17 км - усталость в ногах сказалась почти сразу. Неделю назад Андрей выдержал гонку в 200 км и еще не сумел полностью восстановиться. В итоге, в Томске стал третьим и решил, что лучшим отдыхом станет групповая шоссейная гонка в Новосибирске. 17-е августа, воскресенье, Всероссийские соревнования по велосипедному спорту — шоссе XXX мемориал сотрудников ГИБДД Д.Байдуги и А.Шаболдина.
Трасса ровная - 4,5 км по дороге с разворотом на 180 градусов. Ожидался спринт. Так оно и случилось. Судьбу призов решил фотофиниш, Рейтер уступил 5 см в упорной борьбе, стал вторым - очень достойный результат!Шоссейники Jamis - сегодня у нас с очень большими скидками!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7