01.07.2014
|
Jamis и Андрей Рейтер на Критериуме в Новосибирске
Итак, на Дне города в Новосибирске проводили только гонку критериум. Круг 2 км по одной улице в одну и другую сторону, финиш в гору. 10 кругов, каждый четный круг разыгрывались очки. 4,3,2,1 очка соответственно за 1,2,3,4 место. В основной группе мужчин выступал Андрей Рейтер на великолепном шоссейнике Jamis Xenith Pro. Вот его рассказ о ходе гонки. План на гонку у меня был примерно следующим - со старта чуть в горку и с горы разминаюсь и присматриваюсь, а после разворота начинаю атаковать, чтобы уехать в отрыв, а дальше действую по ситуации.Как я и планировал, я атакую, ко мне на колесо падает молодой парень из Бердска Томов Матвей, которого оставили на этом старте вместо Чемпионата России в Туле. Кто-то еще цепляется за нами, но я впереди отдаю много сил, а Матвей упорно не выходит на смены, как бы я не обозначал локтем. Заезжаем наверх, разворот, вниз и поехали на первый премиальный финиш. В этот момент Матвей отъезжает вперед, я заезжаю вторым, Егошин отваливается и Волков заезжает третьим и перекладывается к нам. Так и сформировался отрыв дня, дееспособный и не самоубийственный:)После предпоследнего очкового финиша Матвей отъезжает и мы его отпускаем и остаемся вдвоем с Серегой.Волков всегда был резким на финиш, и часто на тренировках у меня выигрывал спринт. Так получилось и сегодня. До заключительного круга у нас с ним одинаковое количество очков, и последний финиш был решающим. Так думали мы оба...но когда я посмотрел протоколы, оказалось что у него уже было на одно очко больше. В итоге Серега забирает последний финиш и занимает таким образом второе место, я - третий.Поздравляем Андрея с призовым результатом в трудной и интересной гонке. Отличная коллекция шоссейных велосипедов различного уровня ждет вас в наших магазинах!
|
|
22.05.2014
|
Jamis: Андрей Рейтер в Туре Победы 2014
C 16 по 18 мая в г. Красноярске состоялся традиционный тур Победы. Соревнования проходили в три этапа: пролог - гонка с раздельного старта в гору, равнинная гонка с раздельным стартом на 15 км и групповая гонка на 70 км по холмам.За неделю до стартов Андрей Рейтер получил топ-модель в линейке шоссейников Jamis, проверенный и признанный Jamis Xenith Pro."Вес велосипеда с боевыми карбоновыми колесами получился около 7кг. Аэро заморочки, BB386EVO кареточный узел, навесное оборудования Sram Force 22 - это то, что нужно для тренировок и гонок на шоссе. Очень приятный велосипед." Гонка обещала быть непростой, такой и оказалась. На первом этапе Рейтеру удалось финишировать третьим. Второй этап спортсмен Jamis выиграл и стал вторым в общем зачете. Третий, самый сложный этап проходил при температуре всего +2оС, азарт и пыл участников слегка охлаждал снег с дождем. Основная тактическая борьба завязалась после первой половины дистанции - последовали атаки и контратаки с одной целью - уйти в отрыв. Андрей честно признается, что сил для мощного финиша уже не хватало, но Jamis все-таки вывез. В итоге - третье призовое место в общем зачете. Поздравляем! Отличная гонка, отличная организация, сильные соперники, очень плотные результаты и напряженная борьба до последних метров дистанции - что еще нужно для прекрасного гоночного уикенда? Велосипед показал себя более чем достойно, оборудование не подвело даже в самых сложных погодных условиях. В ближайших планах Андрея популярный марафон Красспорт и многодневка "5 Дней Ветра".Если и в ваших ближайших планах серьезные шоссейные гонки, обратите внимание на наши специальные Jamis.
|
|
30.04.2014
|
Jamis: 3 майки, 2 райдера, 1 байк
В шоссейной гонке Joe Martin Stage Race отличились сразу два спортсмена на байке Jamis Xenith SL. Несколько дней, несколько этапов, несколько категорий. Вся Nature Valley буквально жила этим событием. Stephen Bassett - участник профессиональной спортивной команды Hagens Berman U-23 - выиграл титул лучшего среди молодых спортсменов. Ian Crane (команда Jamis - Hagens Berman) всю гонку провел превосходно. У него желтая майка лидера и зеленая - за победу в спринте. В нашем каталоге представлены две модели серии Xenith - карбоновые Jamis Xenith Pro и Jamis Xenith Race. И тот и другой - чудо высоких технологий и несколько различаются обвесом. Хотите поверить в чудеса, выбирайте Jamis Xenith!
|
|
15.04.2014
|
Модели Jamis дважды отмечены изданием Bicycling
Bicycling Magazine, чье мнение безусловно является компетентным во всех сферах велосипедной жизни, составил традиционные рейтинги "Выбор редакции" на новый сезон. В 2014 году сразу две дорожных модели Jamis отмечены Bicycling. Jamis Icon Elite в любимцах уже второй год подряд. Этот велосипед рекомендуют для любых дорог, он прочен и надежен, замечательно проглатывает кочки и гарантированно сделает вашу поездку приятнее. Jamis Icon Elite - "бастион спокойствия среди повседневной суеты". Так характеризует велосипед один из испытателей. Jamis Allegro Elite Femme - женская модель. Allegro удивительно стабилен на дороге. В седле Allegro вы не пропустите важных дорожных указателей или признаков весны. Jamis - с вами по дороге!В нашем каталоге вы найдете шоссейные модели Jamis, которые достойны вашего внимания. Выбирайте!
|
|
26.03.2014
|
Jamis Dakar XCT650 Comp – первые впечатления от Dirtragmag
Jamis Dakar – это байк для трейл-райдинга с универсальным ходом подвески в 130мм, который вот уже пятый сезон выпускается с колесами 27.5 дюймов. В отличие от прошлых поколений этой рамы, имевшей изогнутые линии, в 2014 году Dakar выполнен в более прямом и серьезном стиле. Нижняя труба имеет едва различимый S-образный изгиб, а верхняя труба – прямая. На раме предусмотрено крепление для проводки привода регулируемого подседельного штыря, а вынос длинной 100мм уступил место более пригодному для трейлов 75мм.Стоимость: 73388 р.Ход подвески: 130mmРазмер колес: 27.5Трансмиссия: Shimano Deore 10-speedТормоза: Shimano M-445Вилка: X-Fusion VelvetАммортизатор: X-Fusion O2 RL За амортизацию отвечает продукция X-Fusion. Спереди установлена вилка Velvet RL с ногами 32мм. и 15 миллиметровой осью крепления колеса. Задняя подвеска контролируется амортизатором O2 RL. Байк укомплектован трансмиссией Shimano Deore, система имеет две ведущие звезды, а задний переключатель крепится к петуху по технологии Shadow. Несколько раз на очень неровных участках у меня слетала цепь, а из-за слишком маленького усилия рычага манетки я иногда переключал на несколько передач больше, чем хотел, но в целом работа трансмиссии мне понравилась. Тормоза Shimano M445 никогда не обладали излишней мощностью, но усилие хорошо модулируется, и управлять замедлением удобно. Покрышки Geax Goma не вдохновили на мокрых листьях и камнях Вирджинии, но замена передней шины на более мягкую, с агрессивным протектором, придала мне гораздо больше уверенности. Байк впечатлил простотой управления и удобной посадкой. Подвеска Jamis показалась слишком активной на небольшой скорости, она немного раскачивалась во время небыстрого спуска по камням. Но с ростом скорости это чувство проходило, чем жестче и быстрее я начинал ехать, тем большую уверенность демонстрировал Dakar. Jamis Dakar XCT650 Comp уже в наличии в магазинах Триал-Спорт.Более подробное описание комплектации можно посмотреть в каталоге.
|
|